Класс |
Направление |
Цель программы |
1, 2 класс |
Общекультурное |
Достижение уровня общекультурной компетенции, достаточного для ориентации в ценностях культуры у обучающихся воспитанников. |
|
Нравственное |
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. |
|
Социальное |
Формирование у обучающихся социально желательных стереотипов поведения, качеств и свойств личности. |
|
Спортивно-оздоровительное |
Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. |
3а,б класс |
Общекультурное |
Достижение уровня общекультурной компетенции, достаточного для ориентации в ценностях культуры у обучающихся воспитанников. |
|
Нравственное |
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. |
|
Социальное |
Формирование у обучающихся социально желательных стереотипов поведения, качеств и свойств личности. |
|
Спортивно-оздоровительное |
Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. |
4а, б, 6в класс |
Общекультурное |
Достижение уровня общекультурной компетенции, достаточного для ориентации в ценностях культуры у обучающихся воспитанников. |
|
Нравственное |
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. |
|
Социальное |
Формирование у обучающихся социально желательных стереотипов поведения, качеств и свойств личности. |
|
Спортивно-оздоровительное |
Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. |
5а,б класс |
Общекультурное |
Достижение уровня общекультурной компетенции, достаточного для ориентации в ценностях культуры у обучающихся воспитанников. |
|
Нравственное |
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. |
|
Социальное |
Формирование у обучающихся социально желательных стереотипов поведения, качеств и свойств личности. |
|
Спортивно-оздоровительное |
Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. |
6а,б класс |
Общекультурное |
Достижение уровня общекультурной компетенции, достаточного для ориентации в ценностях культуры у обучающихся воспитанников. |
|
Нравственное |
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. |
|
Социальное |
Формирование у обучающихся социально желательных стереотипов поведения, качеств и свойств личности. |
|
Спортивно-оздоровительное |
Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. |
7 класс |
Общекультурное |
Достижение уровня общекультурной компетенции, достаточного для ориентации в ценностях культуры у обучающихся воспитанников. |
|
Нравственное |
Создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время. |
|
Социальное |
Формирование у обучающихся социально желательных стереотипов поведения, качеств и свойств личности. |
|
Спортивно-оздоровительное |
Формирование, сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья. |
8а,б класс |
Адаптированная рабочая программа
воспитательной работы |
Разностороннее развитие личности, способной к успешной социализации, интеграции в общество, обладающей социальной активностью, качествами гражданина-патриота. |
9 класс |
Адаптированная рабочая программа
воспитательной работы |
Разностороннее развитие личности, способной к успешной социализации, интеграции в общество, обладающей социальной активностью, качествами гражданина-патриота. |
10 класс
(ГПП) |
Адаптированная рабочая программа
воспитательной работы |
Разностороннее развитие личности, способной к успешной социализации, интеграции в общество, обладающей социальной активностью, качествами гражданина-патриота.
|