РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ профессионально-трудового обучения
по ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат №17»
за отчетный период, I-е полугодие 2019 года /с 01.01.2019г. по 30.06.2019г./ (doc)
![](/1new2019/3.5-pr-prof.obuch-9_kl-000.jpg)
![](/1new2019/3.5-pr-prof.obuch-9_kl-001.jpg)
![](/25vfz/priglashenie1.jpeg)
![](/25vfz/priglashenie2.jpeg)
![](/2016/12/10_klass.jpg)
Анализ предметов профессионально – трудового обучения
Главным коррекционно – развивающим средством в системе обучения является труд. Одним из основных направлений деятельности ОУ является подготовка обучающихся к самостоятельной жизни, социализация и интеграция в общество. Трудовая подготовка в учреждении осуществляется согласно учебного плана ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат №17». В учреждении создана система трудового обучения и воспитания, которая рассматривается как совокупность учебно - воспитательных мероприятий, направленных на формирование у детей с нарушением интеллекта положительного отношения к труду, развитию трудовых умений и навыков, формирования уважительного отношения к людям труда.
Трудовое обучение проводится на высоком методическом и профессиональном уровне, имеет коррекционную направленность. Все мастерские оснащены инструментами, техническими устройствами (токарными, фрезерными и производственными машинами, швейными машинами, кухонным оборудованием). Учителя имеют набор технических средств обучения, учебно-наглядные пособия, используемые в учебном процессе.![](/2016/12/svidetelstvo_1.jpg)
![](/2016/12/svidetelstvo_2.jpg)
![](/2016/12/blank_lico_3.jpg)
![](/2016/12/stoljar.jpg)
![](/2016/12/shveja.jpg)
![](/25vfz/licenzija.jpg)
![](/25vfz/pr_1_k_licenzii.jpg)
по ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат №17»
за отчетный период, I-е полугодие 2019 года /с 01.01.2019г. по 30.06.2019г./ (doc)
![](/1new2019/3.5-pr-prof.obuch-9_kl-000.jpg)
![](/1new2019/3.5-pr-prof.obuch-9_kl-001.jpg)
![](/25vfz/priglashenie1.jpeg)
![](/25vfz/priglashenie2.jpeg)
![](/2016/12/10_klass.jpg)
Анализ предметов профессионально – трудового обучения
Главным коррекционно – развивающим средством в системе обучения является труд. Одним из основных направлений деятельности ОУ является подготовка обучающихся к самостоятельной жизни, социализация и интеграция в общество. Трудовая подготовка в учреждении осуществляется согласно учебного плана ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат №17». В учреждении создана система трудового обучения и воспитания, которая рассматривается как совокупность учебно - воспитательных мероприятий, направленных на формирование у детей с нарушением интеллекта положительного отношения к труду, развитию трудовых умений и навыков, формирования уважительного отношения к людям труда.
Трудовое обучение проводится на высоком методическом и профессиональном уровне, имеет коррекционную направленность. Все мастерские оснащены инструментами, техническими устройствами (токарными, фрезерными и производственными машинами, швейными машинами, кухонным оборудованием). Учителя имеют набор технических средств обучения, учебно-наглядные пособия, используемые в учебном процессе.
![](/2016/12/svidetelstvo_1.jpg)
![](/2016/12/svidetelstvo_2.jpg)
![](/2016/12/blank_lico_3.jpg)
![](/2016/12/stoljar.jpg)
![](/2016/12/shveja.jpg)
![](/25vfz/licenzija.jpg)
![](/25vfz/pr_1_k_licenzii.jpg)
![](/25vfz/perechen_dokumentov_na_zachislenie.jpg)
ГКОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №17 является основным звеном в системе непрерывного образования и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, позволяет решать основные жизненные задачи, помогает выпускникам начать трудовую деятельность, формирует общечеловеческие ценности, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.
В школе ведется профессионально трудовая подготовка (10 класс) по специальности "Столяр"
Что помогает выпускникам начать трудовую деятельность, формирует общечеловеческие ценности, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.
В школе ведется профессионально трудовая подготовка (10 класс) по специальности "Столяр"
Что помогает выпускникам начать трудовую деятельность, формирует общечеловеческие ценности, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей с ограниченными возможностями здоровья.