Понедельник, 20.05.2024, 04:58
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

 ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №17"


Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Уровень ОУ » Уровень ОУ (билет)

Пост-релиз. Тема: Тематический профориентационный урок "Открой своё будущее"
14.09.2023, 11:33
С 01.09.2023/24 учебного года в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №17» г. Светлограда организован курс внеурочной деятельности: «Россия – мои горизонты». Курс реализуется в рамках профориентационного минимума. Занятия проводятся в 6-9 классах, ГПП. Курс внеурочной деятельности нацелен на формирование у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с миром профессий и федеральным и региональным рынками труда. Ресурсы платформы "БИЛЕТ В БУДУЩЕЕ" (разработки, инструменты, экскурсии и т.д.). размещенные на сайте https://bvbinfo.ru/for-teachers, педагоги могут использовать для взаимодействия, размещения мнений, вопросов и предложений.
Материалы для проведения занятий размещены на официальном сайте: https://horizons.bvbinfo.ru/page31481603.html

14 сентября 2023 года.

Тема: тематический профориентационный урок «Открой своё будущее» (групповое обсуждение) (30 мин) 


Цель занятияформирование интереса к практическому изучению профессий и труда различного рода; формирование уважения к труду и результатам трудовой деятельности; развитие познавательного интереса у подростков в построении своей будущей карьерной траектории.

Форма занятия: беседа (занятие предполагает использование презентации и видеороликов, анализ информации).

Комплект материалов: сценарий; методические рекомендации; видеоролики; презентационные материалы.

Содержание занятия:
Часть 1. Вступительное слово педагога: беседа по вопросам - куда пойти учиться? Как люди «ищут себя». Какую профессию выбрать, чтобы работа была интересной, востребованной и хорошо оплачивалась?
Часть 2. Основная. Просмотр видеороликов «Кем ты будешь, когда вырастешь?» «Хочу», «Чек-лист: Хочу», которые раскрывают тему взаимосвязи персонального счастья с трудом на благо общества и страны. Просмотр видеороликов:

«Десять на десять» Слово педагога: Для того чтобы ответить на этот вопрос, мы сыграем в игру, которая называется «Десять на десять». Мы с вами разделимся на 2 команды: мальчики и девочки. И попробуем составить список целей, которые вы хотите достичь. Эти цели — наши мечты, желания, поэтому не стесняйтесь, если вдруг они покажутся вам несерьёзными, слишком простыми или недостижимыми. У нас нет никаких ограничений и есть всё необходимое для достижения цели.

«Мягкие и твёрдые навыки» Для игры потребуется любой мячик. Слово педагога: Итак, ребята, мы с вами узнали, что при желании человек может развить в себе любые «мягкие» и освоить «твёрдые» навыки, но для начала нужно разобраться с качествами, которые у нас есть уже сейчас. Очень часто мы сами не замечаем свои сильные стороны, поэтому не стесняйтесь спрашивать об этом других. И сейчас самый подходящий для этого момент.
Буду А мы с вами движемся дальше и подходим к третьему элементу нашей формулы «БУДУ». Напомню, первая составляющая «Хочу» — это ваши интересы и склонности. Вторая — «Могу» — ваши знания и умения. Что же значит «Буду»? А «Буду» — это будущее, в котором каждый из вас становится востребованным профессионалом
Видеоролик «Буду» Слово педагога: Кем я БУДУ? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно не бояться сочетать ваши сильные стороны, даже если на первый взгляд вам кажется, что они никак друг с другом не сочетаются, и постоянно развиваться. То, кем вы будете, зависит от вас.

«Создай профессию» Слово педагога: Сейчас будем работать в командах. Посмотрите внимательно на материал, который находится у вас на столе. В первом и во втором столбце представлены школьные предметы. Третий столбец — навыки, качества — твёрдые и мягкие. А в четвёртом столбце должны появиться профессии. Ваша задача выбрать по 2 предмета, затем выбрать навыки и придумать, какие профессии могут получиться благодаря такому сочетанию. Неважно, существуют они сейчас или могут появиться в будущем.
Видеоролик «Чек-лист: Буду» Заглянуть в будущее нельзя, но зато о нём можно позаботиться уже сейчас. Итак, что же ты можешь сделать для своего «БУДУ»?

Часть 3. Заключение. Формирование основных выводов. Раздать Памятку «Билет в будущее» – Тест «Мои профсреды» или рассказать школьникам о прохождении теста.


Поставленные цели и задачи занятия были реализованы.


Составила: классный руководитель 6Б класса Сметанина А.С.
14 сентября 2023 года.

 
Категория: Уровень ОУ (билет) | Добавил: Ник
Просмотров: 42 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
QR сообщество ВКонтакте

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz