Четверг, 25.04.2024, 19:23
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

 ГКОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №17"


Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 33
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Каталог сайтов » Разработки открытых уроков

В категории сайтов: 62
Показано сайтов: 1-50
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Переходам
Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 01.09.2021

Методические рекомендации по разработке материалов для проведения итоговой аттестации обучающихся с умственной отсталостью по профессионально-трудовому обучению (швейное дело)

 

 

Волкова Светлана Николаевна,

учитель профильного обучения (швейное дело),

методист трудового обучения

 

 

Основной задачей коррекционной школы для детей с проблемами в интеллектуальном развитии является подготовка обучающихся к самостоятельной трудовой деятельности. На уроках профессионально-трудового обучения учителями осуществляется начальная профессиональная подготовка детей 5-9 классов. Наряду с обучением детей определенной специальности, они проводят большую коррекционную работу, которая выражается в формировании у детей повышения уровня познавательной активности и развития способности к осознанной регуляции трудовой деятельности, которая формирует у обучающихся необходимый объем профессиональных знаний и общетрудовых умений, способствует развитию самостоятельности, а также эстетическому и нравственному воспитанию.

Наряду с процессом обучения учителя проводят и большую профориентационную работу с обучающимися школы. На уроках профессионально-трудового обучения детей знакомят с профессиями профиля трудового обучения, формируют представление о процессе организации работы на производственных предприятиях и ознакамливают их с содержанием трудового кодекса.

Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 15.01.2020

Система работы учителя по созданию условий

для самореализации и самоопределения каждого учащегося


Долбин Александр Евгеньевич,

                                                                          учитель профессионально-трудового обучения

(столярное дело)

 

Великая цель образования – это не знания, а действия.
                                                               Герберт Спенсер


     С целью создания условий для самореализации и самоопределения учащихся большими возможностями в подготовке к труду и выбору профессии располагают уроки трудового обучения.


     Практика последних лет показывает недостаточность подготовленности многих выпускников школ к выбору собственной жизненной стратегии, основанной на четком представлении о своей индивидуальности. Нам, педагогам, прежде всего необходимо предоставить возможность самоопределения каждому ребёнку, что будет свидетельствовать об индивидуализации образовательного процесса как главной задаче школы.
     Актуальная проблема на данном этапе развития школ– “не потерять”, “не упустить” учащихся как “высокого” уровня, так и учащихся с низкими учебными возможностями.     

Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 15.01.2020

Миронец Людмила Викторовна

учителя профессионально-трудового обучения
(швейное дело)


     Тема занятия: «Изготовление новогодней игрушки звёздочки»


     Цель урока: Закрепить знания о видах плетения. Научить выполнять елочную игрушку «Звездочку» в простой технике плетения. Приобщение обучающихся к самостоятельному изготовлению праздничного декора.


     Задачи:

 

     образовательные:
     закрепить навыки резания ножницами бумаги;
     закрепить навыки склеивания бумаги;
     научить новому виду плетения;


     развивающие:
     развивать пространственное мышление, внимание, память;


     воспитательные:
     воспитывать усидчивость, мотивацию к учению, аккуратность, трудолюбие,   

     внимательность;


     Тип занятия: Комбинированный.


     Средства обучения:
     1. презентация, компьютер, мультимедийный проектор.
     2. карточки-сигналы (красный, жёлтый, зелёный) для оценивания своей работы.
     3. раздаточный материал (Трубочки, ножницы, клей ПВА, простой карандаш, линейка, шпажка)

Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 15.01.2020

Информационно-аналитические материалы по теме


Использование электронных средств обучения при проведении
практической работы по учебному предмету «Трудовое обучение»

 


Судавцова Ирина Сергеевна,
учитель профессионально- трудового обучения

(швейное дело)


     Электронные средства обучения хотя и являются объектом технической среды, но значительно дополняют и расширяют возможности для активного введения ребенка в мир творчества на уроках трудового обучения.
     ЭСО как информационные средства, повышают эффективность обучения, экономят время на уроке, дают возможность дифференцированного подхода в обучении, позволяют решать многие практические задачи на уроке.
     Поэтому, я в своей практике достаточно часто использую электронные средства обучения, которые, по методическому назначению можно классифицировать следующим образом:
     - обучающие (для получения и усвоения новых умений и навыков в практической работе);
     - программные (помощники в создании проектов и быстрой реализации идей на стадии моделирования с помощью современных технологий);
     - контролирующие (для проверки учащихся способностей применять полученные знания на практике);
     - демонстрационные (для выбора объекта труда и устойчивого интереса к практической деятельности);
     - информационно-поисковые (для развития навыков учебно-исследовательской деятельности, работы с информацией и реализации творческих способностей)
     - игровые и др.

Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 15.01.2020

Занятия объединений по интересам «Лозоплетение»


Степаненко Алексей Петрович,

                                                                                                                                                                                  учитель профессионально-трудового обучения

                                                                                                                                                                                                                                     (столярное дело)

 


     Тема: «Послойное плетение корзинок из лозы»


     Цель: Совершенствование элементов плетения.


     Задачи:

     • Получение навыков плетения из лозы, формирование трудовых качеств, развитие самостоятельности, привитие интереса к процессу плетения.


     • Формирование организационных умений в труде – вовремя приходить на занятия, работать только на своем рабочем месте, правильно располагать инструменты, убирать их после работы, соблюдать технику безопасности.


     • Воспитание положительных качеств личности ученика (трудолюбие, настойчивость, умение работать в коллективе, стремление понимать чувство прекрасного).

Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 15.01.2020

Занятия объединений по интересам «Славянская кукла» 

 


Викторова Ольга Петровна,

учитель профессионально-трудового обучения

(швейное дело)

 

 

                    Счастлив тот, кто счастлив у себя дома.
                                                                    JI.H. Толстой

 


       ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Обереги. Волшебство славянских кукол.


     Занятие относится к разделу «Роль жилища в жизни человека»


     Цель: Ознакомление учащихся с видами оберегов, изготовлением куклы - оберег.


     Умение применять имеющиеся знания на практике.


     Задачи: Воспитывать самостоятельность и аккуратность. Закрепить навыки соблюдения правил безопасности.

Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 15.01.2020


Занятие объединения по интересам «Пропильная резьба»


Хорошун Сергей Иванович,

 учитель профильного обучения

(столярное дело)

 

Технологическая карта на изготовление изделия «Новогодняя ёлка»

     Наименование изделия: Сувенир «Новогодняя елка»
     Материал: фанера S- 3мм., кисти для рисования, гуашь, лобзики ручные, шлифовальная шкурка, свёрла d- 4;8мм, ручная дрель, шаблоны.

 

Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 15.01.2020

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Задачи:

Образовательные:

1.Закреплять умение решать примеры.

2.Закреплять навык безошибочного списывания букв, слогов, слов, предложений.

3.Совершенствовать умения читать текст и пересказывать.

Коррекционно-развивающие: Корректировать внимание, память, мышление. Развивать умение слушать, понимать сказанное.

Воспитательные Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность. 

Оборудование: картинка корзина с розами, компьютер, проектор, экран, мультимедийная презентация, учебники по  чтению, по русскому языку и математике.

Разработки открытых уроков | Переходов: 258 | Дата: 10.04.2019

ЦЕЛЬ: познакомить учащихся с использованием сборки изделий материалов;
научить делать аппликацию с разными видами изделий.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

- познакомить с технологией изделия аппликации «Черепаха на остраве»;

- научить делать работу поэтапно по образцу;

- закрепить навыки учащихся с работай по сборки изделий;

- упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы

Развивающие:

- развитие образного логического мышления;

- развитие пространственного воображение;

- развитие конструкторских и творческих способностей,

- развитие памяти, внимания и речи.

Воспитательные:

- воспитывать волю, усидчивость, точность;

- воспитывать уважение к своему труду, и труду других людей;

- воспитывать бережное отношение к материалам;

- воспитывать аккуратность в работе.

Разработки открытых уроков | Переходов: 249 | Дата: 04.04.2019

Открытая самоподготовка в 4 классе

Цели и задачи:

- образовательные (закрепление знаний, формирование умений и навыков, развитие навыков и умений самостоятельной работы с книгой, расширение кругозора, словарного запаса);

- развивающие (развитие познавательных процессов учащихся: внимания, памяти, мышления, речи);

- воспитательные (воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности, навыков культуры и умственного труда, самоорганизации и самоконтроля, самостоятельности).

Оборудование: нарисованный на доске сугроб; снежинки — подсказки;

 
Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 25.12.2018

Цель: - уточнить и закрепить знания учащихся о комнатных растениях.

Задачи:

- познакомить с комнатными растениями и основными способами ухода за ними;

- корригировать речь, восприятие, внимание, память;

- воспитывать любовь к природе,  бережное отношение ко всему живому, в частности к комнатным растениям.

Разработки открытых уроков | Переходов: 263 | Дата: 12.12.2018

Тема: «Рисование карандашом».

Цель:

- повторить    материалы и инструменты, необходимые для уроков изобразительной деятельности;

- учить правильно держать карандаш в руке, различать желтый цвет, проводить прямые линии, выполнять движения по заданию;

- развивать желание рисовать,  развивать отзывчивость к красоте цвета в природе и в искусстве;

- воспитывать уважение к труду художника, воспитать творческое отношение к изобразительной деятельности, умение видеть прекрасное в окружающей жизни, усидчивость, аккуратность.

Разработки открытых уроков | Переходов: 285 | Дата: 12.12.2018

 

Цель:формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности, закрепление полученных на уроке знаний.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.

Коррекционно-развивающие:

- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.

Коррекционно- воспитательные:

- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность.

Оборудование: учебники, индивидуальные тетради, карточки с заданиями, мультимедийная доска, ноутбук.

Разработки открытых уроков | Переходов: 255 | Дата: 26.04.2018

Цель: формировать у обучающихся ответственное отношение к созданию семьи и воспитанию будущих детей.

Задачи:

  • Формирование понятия о ценности семьи, семейных традиций,
  • Духовно- нравственное воспитание подрастающего поколения.
  • Развитие творческих способностей, критического мышления.
Разработки открытых уроков | Переходов: 225 | Дата: 25.04.2018

Доклад по теме: «Элементы проектной деятельности на уроках трудового обучения в специальной (коррекционной) школе»

Подготовила:

учитель профессионально-трудового обучения,

Судавцова И.С., СЗД, апрель 2018г.

Разработки открытых уроков | Переходов: 244 | Дата: 21.04.2018

Раздел программы: Борьба Руси с иноземными завоевателями.

Тема: Нашествие монголо-татар на Русь.

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Цель: используя факты и ранее имеющиеся знания, сформировать представление о нашествии монголо-татар на Русь.

Задачи:

Образовательные:

сформировать у учащихся представление о походах хана Батыя на Русь, подчеркнуть организацию, вооружение и тактику монголо-татарского войска;

подвести учащихся к пониманию, каковы причины поражения русских земель.

Коррекционно-развивающие:

продолжить формирование умений анализировать исторические документы;

развитие умений и навыков работы с историческим пространством  (картой) и историческим временем  (хронологией);

развивать умения объяснять значения исторических терминов (монголо-татары, русский народ), создавать собирательный образ;

учить анализировать исторический материал, используя разные источники информации, делать выводы;

способствовать развитию познавательных способностей, корригировать память, восприятие, внимание, воображение.

Воспитательные:

воспитывать у учащихся уважение к историческому прошлому нашего народа;

способствовать к формированию патриотических и нравственных качеств, познавательного интереса к истории.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация по теме урока.

Разработки открытых уроков | Переходов: 532 | Дата: 19.04.2018

«Всё начинается со школьного звонка». 

 
Разработки открытых уроков | Переходов: 249 | Дата: 01.09.2017

Цель: - знакомство и приобщение к русской культуре, посредством изучения техники «инкрустация» ткани на пенопласте, как яркое представление народных традиций декоративно-прикладного искусства. Задачи: - обеспечение преемственности традиций, сохранение и преумножение историко-культурного наследия; - стимулирование интереса к изучению народных традиций в декоративно-прикладном искусстве; - научить работать в технике «инкрустация» ткани на пенопласте -развитие первых чертежных навыков. - воспитание у ребенка аккуратности и бережное экономное отношение к материалу. Раздаточный материал: тонкий фломастер, калька, пенопласт, ткань, канцелярский нож, лопатка или пилочка для ногтей, ножницы, кружево и тесьма. Дидактические пособия и иллюстрированный материал: • образец изделия; • компьютер, проектор, экран; • учебная презентация.
Разработки открытых уроков | Переходов: 264 | Дата: 22.04.2017

Цель. Учить изготавливать игрушку из помпонов. Образовательные задачи: • Закреплять и совершенствовать в приёмах работы с пряжей и шаблоном. • Продолжать учить работать в соответствии с намеченным планом, ориентироваться в задании (анализировать объект, условия работы). • Развивать внимание, точность, координацию правой и левой руки и дифференциации движений пальцев в процессе наматывания пряжи на шаблон в виде кольца. • Способствовать развитию самостоятельности при выполнении трудовых заданий. • Воспитывать умение работать в парах. Коррекционные задачи: • Раз¬вивать умений школьников связывать новый материал с ранее усвоенным, выделять главное в получаемой ин¬формации. • Во время практической работы устанавливать логическую последовательность изготовления поделки, определять условия работы и инструменты нужные для их выполнения. • Планировать и контролировать свою деятель¬ность. • Оценивать качество готового изделия. Воспитательные задачи: • Прививать интерес к предмету и процессу обучения. • Воспитывать умение работать в парах. Методы: игровой, словесный (рассказ, объяснение), наглядный, объяснительно иллюстративный, практический, проблемный. Тип урока: комплексный практический. (Комплексные практические работы — это такие практические занятия, на которых решается комплекс задач обучения труду: происходит усвоение известных ранее технических и технологических знаний учащихся путем применения их при выполнении трудовых заданий, формируется комплекс трудовых умений (начиная от ориентировки в трудовых заданиях, кончая заключи¬тельным контролем результатов работы), усваиваются новые трудовые приемы и приобретаются навыки вы¬полнения технологических операций.) Материалы: картина, образец - цыплёнок из помпонов, рабочие коробки в которых: пряжа, шаблоны, ножницы; презентация, видеопроектор, ноутбук; мешочек из ткани в котором скорлупки из папье-маше, заготовки цветов, солнышка, для цыплёнка – глазки, клюв, крылья, лапки.
Разработки открытых уроков | Переходов: 222 | Дата: 22.04.2017

ПРОГРАММА

дня открытых дверей

по теме: «Трансляция опыта работы  образовательного учреждения  в сфере профессионального образования и обучения лиц с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)»

 

Дата проведения:  21 апреля 2017 года

Место проведения: Петровский район,

                                 г. Светлоград,   ул. Коминтерна, 13.

Время проведения: 10.00 –14.00

Разработки открытых уроков | Переходов: 222 | Дата: 21.04.2017

Цели урока:

Образовательные:

  • обобщить знания по теме «Пижама: фасоны, виды отделок»;
  • способы расположения деталей бумажной выкройки на ткани;
  •  научить учащихся наиболее экономному способу разложения деталей;
  • произвести раскладку на ткани и раскроить пижамную сорочку.

Коррекционные:

  • развивать логическое мышление, координацию движения рук, конструкторские и исполнительские умения; осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в обучении; коррекция  речи, внимания, памяти.

Воспитательные:

  • воспитывать эстетический вкус, внимательность, прививать навыки культуры труда и аккуратности, умение работать в коллективе.

Тип урока:  комбинированный

Методы проведения урока: объяснительно-наглядный, частично-поисковый: объяснение с практическим закреплением, вводный инструктаж и практическая работа.

Формы урока: Фронтальная, индивидуальная, групповая

Оборудование и наглядные пособия: 

  • инструменты и приспособления согласно технической документации (ножницы, карандаши, линейка, угольник, лекало, мелок);
  •  ткань для раскроя изделия;
  •  образцы по теме;
  •  раздаточный материал – «эскизы плечевых и поясных изделий»;
  •  слайды по теме «Раскрой пижамной сорочки».
Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 21.04.2017

Цель: формирование навыков самостоятельного выполнения домашнего задания.

Задачи:

Образовательная:

Совершенствовать умения читать текст и пересказывать.

Закреплять навык безошибочного списывания букв, слогов, слов, предложений.

Закреплять умение решать примеры.

Коррекционно-развивающая: Корректировать внимание, память, операции мышления. Развивать умение слушать. Понимать сказанное.

Воспитательная: Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения. Воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, ответственность. Корректировать внимание, память, операции мышления.

Инд-ная работа со слабоуспевающими воспитанниками.

Разработки открытых уроков | Переходов: 205 | Дата: 10.03.2017

 

Тема: «ОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ»

Цели:

1) образовательная – формирование представления учащихся о заповедниках, национальных парках, заказниках и о причинах их создания; показать значимость ООПТ в жизни человека;

2) воспитывающая – бережное отношение к природе;

3) развивающие – развивать у учащихся навыки умственного труда, умение анализировать, обобщать и делать выводы; чувство коллективизма.

Задачи:

1. Показать красоту окружающего мира.

2. Формировать информационно-коммуникативные компетенции.

3. Продолжать работу по формированию бережного отношения к природе.

 

Оборудование: компьютер, проектор, толковый словарь, материалы об ООПТ России.

Разработки открытых уроков | Переходов: 271 | Дата: 04.03.2017

10 класс
по профессионально-трудовому обучению (столярное дело)
 
Разработки открытых уроков | Переходов: 242 | Дата: 13.12.2016

Игра «Шаги истории» разработана для проверки знаний  учащихся 7классов по истории России.
Задания разработаны на  основе учебника  «История России» для 7класса
 (авторы Б.П.Пузанов, О.И.Бородина, Л.С.Сековец, Н.М.Редькина).  
Целевая аудитория:  7класс
Учитель  истории: Умеренко Е.В.
Тема:   «Шаги истории»
Цель: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, национальной гордости и уважения к деяниям предков.
Задачи: обобщить знания учащихся;
развивать умение анализировать;
расширять кругозор и повышать интерес к изучению истории Родины; формировать навыки групповой работы;
ответственного отношения к учебному труду.
Оборудование: игра-карта Древняя Русь, таблички с названиями команд, карточки с заданиями, карандаши, презентация по теме.
В игре принимают участие учащиеся 7-х классов.
 
Разработки открытых уроков | Переходов: 235 | Дата: 12.12.2016

Открытая Самоподготовка
 
Подготовила:
- Моисеенко Марина  Викторовна, с.з.д. по должности воспитатель
 
- Ставропольский край Петровский район город Светлоград
- ГК ОУ «Специальная (коррекционная)  общеобразовательная школа-интернат №17»
 
- Целевая группа: учащиеся 4 класса
 
- Пояснительная записка:
Самоподготовка - организационная форма учебной деятельности по выполнению домашних заданий под руководством воспитателя, в ходе которой целенаправленно формируются навыки самостоятельной учебной работы. Домашнее задание является одной из форм самостоятельной учебной работы учащихся. В условиях школы-интерната домашнее задание выполняется воспитанниками самостоятельно под контролем воспитателя и при его посильной помощи. При организации самоподготовки воспитателю необходимо помнить: самоподготовка – не урок. В основе самоподготовки лежит самостоятельный учебный труд каждого воспитанника группы и оказание ему индивидуальной помощи в случае необходимости со стороны воспитателя.
Разработки открытых уроков | Переходов: 240 | Дата: 12.11.2016

Тема: Моя будущая профессия столяр.
Цели:
1.     Расширить представления учащихся о профессии столяра.
2.     Воспитание чувства ответственности за дело, которым будешь заниматься.
3.     Выбор жизненной перспективы.
 
Разработки открытых уроков | Переходов: 365 | Дата: 29.09.2016

Ответственные: Дементева Б.А. – зам.директора по ВР
                              Ткаченко О.П. – воспитатель
Разработки открытых уроков | Переходов: 0 | Дата: 20.05.2016

Конспект открытого урока

литературного чтения в 3-ем классе

Раздел: «Зимушка – зима».

Урок: №2

Учебник : Чтение,  под редакцией С.Ю. Ильина, А.А. Богданова, страница 99.                                                                      

Тема: «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз» по В.Бианки.

 Цель: формирование сознательного, выразительного, орфоэпически правильного чтения.

Задачи:

Образовательная: познакомить с новым произведением В.Бианки, его краткой биографией, формировать полноценный навык чтения, укреплять речевой аппарат, учить выделять и анализировать  части сказки, определять главную мысль.

Развивающая: развивать наблюдательность, оперативность памяти, логическое мышление, речь.

Воспитательная: способствовать воспитанию любви к природе.

Оборудование: предметные картинки с изображением животных,  портрет В.Бианки и его книги, листки самооценки, мультимедийная установка.

Разработки открытых уроков | Переходов: 325 | Дата: 10.01.2016

Цель: создание условий для формирования у детей антикоррупционного

мировоззрения

Задачи:

-дать понятие коррупции

-уточнить знания детей о честности, порядочности

-учить правильно оценивать положительные и негативные поступки людей  и литературных героев

-воспитывать честность, правдивость

Словарная работа:  коррупция, вымогательство,  подкуп, взятка.

Оборудование: мяч, бумага, карандаши, ножницы, воздушные шары, ребус.

Разработки открытых уроков | Переходов: 239 | Дата: 25.10.2015

Тема урока: Выполнение разметки на плоскости.

Практическая часть: измерение на плоскости

Цели:

- познакомить учащихся с выполнением разметки на плоскостях;

-осуществлять индивидуально-дифференцированный подход в ходе теоретической и практической части урока;

-способствовать осознанию существенных признаков, понятий технологических процессов;

-способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся;

-способствовать воспитанию правильного отношения к общечеловеческим ценностям;

- приступить к измерению заготовки на плоскости;

-соблюдать технику безопасности при работе со столярным инструментом.

Коррекционно-развивающие: развитие памяти, мышления, речи.

Наглядно-методический комплекс:

-инструменты (угольник, линейка, рейсмус, отбивочный шнур,  карандаш, стерка):

- приспособления (верстак);

- раздаточный материал (доска, брус);

- оборудование (компьютер, проектор, плакат);

-наглядное пособие (образцы контрольно-измерительных инструментов)

Тип урока:

Объект изучения:Измерение на плоскостях с помощью линейки, рейсмуса, угольника и отбивочного шнура.

Разработки открытых уроков | Переходов: 275 | Дата: 18.06.2015

Тема: «Мы все остались молодыми»

Цели:

  • Показать мужество и героизм советских воинов.
  • Воспитать уважение к ратному подвигу  солдат-интернационалистов.
  • Способствовать осознанию чувства гордости за прошлое своей страны.
  • Познакомить с воинами – афганцами г. Светлограда. 
  • Способствовать формированию знаний о Афганской войне, о роли ограниченного контингента Советских войск в Афганистане, гражданской позиции.
  • Воспитанию патриотизма, любви к Родине, уважения к старшему поколению, развитию кругозора, ответственности за будущее.

 

Предварительная подготовка:

  • Оформление сцены.
  • Подборка стихов и музыки.
  • Приглашение гостей – участников боевых действий в Афганистане.
  • Цветы для воинов-интернационалистов.

Необходимое оборудование:

  • Мультимедийный проектор, экран, микрофоны.

 

 

Разработки открытых уроков | Переходов: 288 | Дата: 07.03.2015

 

Прыжки в высоту техника "НОЖНИЦЫ"

 

Разработки открытых уроков | Переходов: 252 | Дата: 28.10.2014

 

«ПОДГОТОВКА СВЕРЛИЛЬНОГО СТАНКА К РАБОТЕ»

8 класс

Разработки открытых уроков | Переходов: 274 | Дата: 15.10.2014

Тема: «Виды пиломатериалов и лесоматериалов»..

Разработки открытых уроков | Переходов: 267 | Дата: 15.10.2014

 

 

Открытое спортивное внеклассное мероприятие

                                                                                  ТЕМА: «Салют Победы» 1-10 классы

Разработки открытых уроков | Переходов: 252 | Дата: 23.09.2014

Открытое внеклассное мероприятие

                                                                      ТЕМА: «Всемирный День Здоровья»  1-10 классы

Разработки открытых уроков | Переходов: 251 | Дата: 23.09.2014

Открытый урок по физической культуре

ТЕМА: «Элементы туризма на уроке физической культуры»

6 класс

Разработки открытых уроков | Переходов: 253 | Дата: 23.09.2014

Открытый урок по физической культуре

ТЕМА: «Урок развития физических и нравственных качеств – «Муравейник»

7 «А» класс

Разработки открытых уроков | Переходов: 249 | Дата: 23.09.2014

Презентация коткрытому уроку Сложение и вычитание обыкновенных дробей 6 класс (Калашникова И.В.)

Разработки открытых уроков | Переходов: 280 | Дата: 22.05.2014

Конспект открытого урока Сложение и вычитание обыкновенных дробей 6 класс (Калашникова И.В.)

Разработки открытых уроков | Переходов: 273 | Дата: 22.05.2014

Открытый урок Удовиченко Ж.В. (2014) (конспект)
Разработки открытых уроков | Переходов: 335 | Дата: 21.03.2014

Презентация урока Радченко О.В.
Разработки открытых уроков | Переходов: 276 | Дата: 15.12.2013

Проект Удовиченко Ж.В.
Разработки открытых уроков | Переходов: 256 | Дата: 15.12.2013

Сочинение Удовиченко Ж.В.
Разработки открытых уроков | Переходов: 251 | Дата: 15.12.2013

Дебаты Удовиченко Ж.В.
Разработки открытых уроков | Переходов: 277 | Дата: 15.12.2013

Творческий проект Удовиченко Ж.В.
Разработки открытых уроков | Переходов: 311 | Дата: 15.12.2013

1-50 51-62
Вход на сайт
Поиск
QR сообщество ВКонтакте

Copyright MyCorp © 2024